Интернет-магазин «МосПромКом»

Продвижение в Яндекс и Google, июнь 2022 - октябрь 2022

«Московские Промышленные Коммуникации», ООО

Деятельность: интернет-магазин, г. Москва.

Задачи

Подотовить интернет-магазин для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google, увеличить органический трафик с нуля.

Результат

Практически с нуля: в 1-й месяц - 18 визитов, через 4 месяца - 158. Это улучшение в 8,7 раз или на 877%.

Появились заявки из органического поиска. С каждым месяцем их кол-во увеличивалось.

Реализация

Этап 1 - Сбор семантического ядра и seo-проектирование

Составлено семантическое ядро из 1800 запросов. По нему сформирована новая seo-структура сайта, которая создаст условия для роста трафика и, как следствие, получения заявок от посетителей из поиска.

Этап 2 - Базовая оптимизация

Произведена базовая оптимизация 170 существующих страниц сайта. Согласно ключевым словам заполнены Title, Description, H1 в категориях по трубам, фитингам и товарах, доступных к индексации, и информационных страницах. Исправлены все существующие страницы категорий и товаров. Title, Description, H1 и url в категориях и товарах соответствуют рекомендациям от поисковых систем.

Этап 3 - Устранение технических ошибок и дублей

Устранили критическую ошибку, обнаруженную Яндексом в июне после включения обхода по счетчику.

Исправлена ошибка в работе плагина кеширования на сайте - страницы с изменённым url-адресом отдавали код 200, теперь отдают правильный код серверу - 404.

Закрыты от индексации “мусорные страницы”.

Выявлены и устранены дубли страниц категорий, создаваемые движком сайта.

Значительно уменьшилось кол-во ошибок в Яндекс типа “Отсутствуют описания на страницах категорий”. Осталось 10 title и 10 description. Периодически такие ошибки будут возникать, но их кол-во должно оставаться штучным, чтобы не иметь негативного влияния на результаты в поиске.

В ходе работы была исправлена большая часть ошибок в Яндекс, часть ошибок в Google. Устранение выявленных недочетов позволило нормализовать индексацию на сайте и продолжить основную работу по реализации структуры и оптимизации страниц.

Этап 4 - Доработка сайта под SEO

Изменены url-адреса важных категорий на ЧПУ и проставлены редиректы на новые.

Для страниц пагинации прописаны верные канонические. Исправлена ошибка автоподстановки в канонических адресах (ТЗ).

Также в страницы пагинации добавлена нумерация в мета и заголовки - это решит проблему дублей, касающуюся пагинации.

Выявлен недочет в работе фильтров сайта - фильтр не создаёт отдельные страницы, что необходимо для продвижения в поисковых системах.

Этап 5 - Контент

Начат перенос структуры seo-сайта. Сформированы и оптимизированы страницы новых категорий и подкатегорий. В них добавлены новые товары в кол-ве около 300 шт.

Вынесено и принято предложение добавлять товары отдельно, согласно артикулам производителя. Добавление товаров отдельно, согласно артикулам, увеличит количество выгодных для SEO страниц, что в дальнейшем будет способствовать стабильному росту бесплатного трафика на сайт.