Деятельность: интернет-магазин, г. Москва.
Подотовить интернет-магазин для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google, увеличить органический трафик с нуля.
Практически с нуля: в 1-й месяц - 18 визитов, через 4 месяца - 158. Это улучшение в 8,7 раз или на 877%.
Появились заявки из органического поиска. С каждым месяцем их кол-во увеличивалось.
Составлено семантическое ядро из 1800 запросов. По нему сформирована новая seo-структура сайта, которая создаст условия для роста трафика и, как следствие, получения заявок от посетителей из поиска.
Произведена базовая оптимизация 170 существующих страниц сайта. Согласно ключевым словам заполнены Title, Description, H1 в категориях по трубам, фитингам и товарах, доступных к индексации, и информационных страницах. Исправлены все существующие страницы категорий и товаров. Title, Description, H1 и url в категориях и товарах соответствуют рекомендациям от поисковых систем.
Устранили критическую ошибку, обнаруженную Яндексом в июне после включения обхода по счетчику.
Исправлена ошибка в работе плагина кеширования на сайте - страницы с изменённым url-адресом отдавали код 200, теперь отдают правильный код серверу - 404.
Закрыты от индексации “мусорные страницы”.
Выявлены и устранены дубли страниц категорий, создаваемые движком сайта.
Значительно уменьшилось кол-во ошибок в Яндекс типа “Отсутствуют описания на страницах категорий”. Осталось 10 title и 10 description. Периодически такие ошибки будут возникать, но их кол-во должно оставаться штучным, чтобы не иметь негативного влияния на результаты в поиске.
В ходе работы была исправлена большая часть ошибок в Яндекс, часть ошибок в Google. Устранение выявленных недочетов позволило нормализовать индексацию на сайте и продолжить основную работу по реализации структуры и оптимизации страниц.
Изменены url-адреса важных категорий на ЧПУ и проставлены редиректы на новые.
Для страниц пагинации прописаны верные канонические. Исправлена ошибка автоподстановки в канонических адресах (ТЗ).
Также в страницы пагинации добавлена нумерация в мета и заголовки - это решит проблему дублей, касающуюся пагинации.
Выявлен недочет в работе фильтров сайта - фильтр не создаёт отдельные страницы, что необходимо для продвижения в поисковых системах.
Начат перенос структуры seo-сайта. Сформированы и оптимизированы страницы новых категорий и подкатегорий. В них добавлены новые товары в кол-ве около 300 шт.
Вынесено и принято предложение добавлять товары отдельно, согласно артикулам производителя. Добавление товаров отдельно, согласно артикулам, увеличит количество выгодных для SEO страниц, что в дальнейшем будет способствовать стабильному росту бесплатного трафика на сайт.